[oodisc] Претензии и баги ООо 2 [JT]

Vitaly Lipatov LAV на vl3143.spb.edu
Сб Ноя 12 23:59:01 MSK 2005

On Saturday 12 November 2005 16:20, Черепанов Андрей wrote:

> Виталий, мы не первый год в OpenSource. И меня сильно удивило,
> что за копипаст фактически информационных выдержек с сайтов
Вас что первый раз в жизни укорили?

> продуктов меня так укорили. Поэтому я извинился и стёр спорный
Не за всякое укорение стоит извиняться, а тогда только, когда
считаете это необходимым.

> участок. Я наивно думал, что ценность авторства информации
> измеряется куда как большим объёмом и главное - своим
> творчеством и мыслями. Теперь понял, что ничьи выдержки даже
> из писем в публичной рассылке нельзя без копирайта
Мне кажется это неправильный вывод. Если предупреждение о том,
что написанное в публичную рассылку становится обществественным
достоянием не включено в правила данной рассылки, думаю их надо
пополнить и всех известить об этом.
Информация и так тяжело обобщается, чтобы ещё с её авторском
бегать.

> использовать. Ничего, переживём.
Ну Николай же не хотел такого результата. Что скажете, Николай?

--
Lav
Виталий Липатов