[oodisc] Проблема с копированием текста из Writer в любую другую прогу (не из комплекта OO только)

Sagrer sagrer на yandex.ru
Сб Ноя 12 22:38:24 MSK 2005

Здравствуйте. Замучала бага\глюка или как ее там:

В общем - выделяю во врайтере теткст, делаю Ctrl+C - переключаюсь в
другую прогу (RPad32 или блокнот или самопальная прога на дельфи - с
редактором скрипта для кой-чего...) В первых двух - при попытке сделать
Ctrl+V не происходит ничего. Если подождать секунды 2 - то текст вставится.
В самопальной дельфовской проге - при попытке вставить текст - выводит
ошибку "Cannot open clipboard" - подозреваю что в используемой прогой
компоненте SynEdit эта ошибка просто обрабатывается с выводом окошка в
отличие от блокнотов. Опять же если подождать несколько секунд -
скопированный в буффер текст уже можно вставить.
Тоесть если я работаю с чем-то помимо опенофиса - например копипастю
текст из оффиса куда-то еще - появляется сильно ощутимая задержка между
моментом когда я скопировал текст в буффер и моментом когда его можно
будет вставить. Раздражает :(. Пытался искать в issues\reports
официального сайта по слову Clipboard - ничего похожего не нашел. Что
заставляет предположить что это у меня глюки а не у всех.

В общем - может кто с такой проблемой уже встречался?

З.Ы. У меня WinXP SP1, OO 2.0 русский.

--
Best regards,
  Sagrer,        mailto:Sagrer на yandex.ru