Re: [oodisc] Проблема с копированием текста из Writer в любую другую прогу (не из комплекта OO только)

Sergey Markelov sergio_nsk на yahoo.de
Пн Ноя 14 08:53:30 MSK 2005

Похоже операция "Copy to clipboard" ещё не завершилась из-за
конвертирования из формата ОО в текст, и clipboard в момент
нажатия С-V ещё заблокирован. Такая же проблема есть при
копировании из MS Outlook.