[oodisc] Проблема с копированием текста из Writer в любую другую прогу (не из комплекта OO только)

Sagrer sagrer на yandex.ru
Пн Ноя 14 20:07:38 MSK 2005

Sergey Markelov пишет:
> Похоже операция "Copy to clipboard" ещё не завершилась из-за
> конвертирования из формата ОО в текст, и clipboard в момент
> нажатия С-V ещё заблокирован. Такая же проблема есть при
> копировании из MS Outlook.

и чего с етим делать?

З.Ы. не знаю чего я нашаманил.... но вчера работало без тормозов....
сегодня опять блокируется :(. Почему - хз :(. Тоесть - непонятно как
ошибку воспроизводить - вроде бы она и есть, а бывает что нет....

--
Best regards,
  Sagrer,        mailto:Sagrer на yandex.ru