[oodisc] Проблема с копированием текста из Writer в любую другую прогу (не из комплекта OO только)

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Ср Ноя 16 10:02:35 MSK 2005

Sagrer wrote:
> Sergey Markelov пишет:
>
> сегодня опять блокируется :(. Почему - хз :(. Тоесть - непонятно как
> ошибку воспроизводить - вроде бы она и есть, а бывает что нет....

как раз блокируется практически постоянно... зато я вот заметил
закономерность, когда перестает блокировать... если таким образом завесить
ОО (а это легко сделать, переключаясь между окнами туда-сюда, в то время,
как он пытается работать с буфером), а потом завершить его с помощью Таск
Менеджера, то при последующем запуске операции с буфером обмена проходят
нормально (при этом лично я отказывался от восстановления бывшего открытым
файла, надо будет попробовать и другие случаи...)

--

Best regards,
Igor Tereschenko.