[oodisc] Как перекачать папки из TheBat в Thunderbird?

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Вс Ноя 13 15:25:40 MSK 2005

13 Ноябрь 2005 10:48, Yury Sankov написал(а):

> Что это? Где его взять?

> В readme пишут, что должен быть perl, которого у меня нет, поэтому
> tb2kmail не запускается.
>
> Нет ли какой -либо методики для простого пользователя, а не программера?
К сожалению у меня рецепт только для KMail из KDE 3.5, ожидаемого в конце
ноября. KMailCVT теперь поддерживает импорт папок TheBat!. Так что можете
установить свежий KDE (на днях вышел RC) и импортировать почту в KMail. А
потом папку ~/Mail (KMail обычно хранит в mbox - тот самый ящик UNIX)
скопировать в папку почты Thunderbird.

P.S. Похоже, KDE становится средством импорта для большинства других программ,
которые импорт поддерживают отвратительно (вспоминая недавний вопрос про
импорт/экспорт закладок IE). :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru