Re[2]: [oodisc] Как перекачать папки из TheBat в Thunderbird?

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Вт Ноя 15 11:59:49 MSK 2005

> Что это? Где его взять?
Т.е. возможности экспорта любимого почтовика не смотрели? Эх-х-х..

> В readme пишут, что должен быть perl, которого у меня нет, поэтому
> tb2kmail не запускается.

> Нет ли какой -либо методики для простого пользовател

По поводу сабжа -- почитайте на досуге "How to ask questions the smart
way" Рэймондса.

По поводу "методики для простого пользователя" (помимо уже сказанного)
см. ниже, проще имхо некуда.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=[ Begin Windoze Clipboard ]=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

From: Andrei Popov <a.popov на sam-solutions.net>

 > С удивлением обнаружил, что у такого почтенного (по возрасту)
 > почтовика, как Mozilla Mail нет нормального мастера импорта
 > писем - только из Коммуникатора... Как-нибудь решается эта проблема?

В TB (наверняка и в мозилле) папки хранятся в mbox-формате.
Соответственно:

1. нужные письма экспортируем в формат mbox из текущего почтовика.

2. cоздаем в ММ в папке inbox новую папку, например imported

3. в MM, в параметрах уч. записи указан путь хранения базы писем.
Запоминаем его.

4. по этому пути лежат файлики ММ. Без расширений они по-моему. В
папке inbox.sbd лежат поддиректории. Входим в нее и видим файлы
imported и imported.msf

5. перезаписываем imported тем mbox-файлом, в который экспортировали
нужные письма.

6. все экспортированные письма после открытия MM должны лежать в папке
imported

процедуру повторить для каждой папки с письмами, либо просто все
свалить в одну папку, а потом раскидать по нужным фильтрами.

--
WBR,
Andrei Popov

Using Debian Sarge