RE: [oodisc] Претензии и баги ООо 2 [JT]

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Вс Ноя 13 18:34:59 MSK 2005

> В  последнее  время в Рунете почему-то стало модно громко "кукарекать"
> почти  на  пустом  месте. Я глубоко уважаю то, что делают
> другие люди, но,  когда  мне  говорят, что существует
> огромная таблица соответствий программ  Линукс  и Виндов, в
> которой всё написано - а я оттуда ничего толком почерпнуть не
> могу (в т.ч. из-за огромного количества ошибок) - то я
> вынужден критически отнестись к такому "труду".

Если эта таблица не помогла Вам, это не значит, что она не нужна никому. Я
бы сказал, что уже в таком виде она полезна тем, кто пока не имеет Вашего
богатого опыта поиска необходимого ПО.
Что же касается агрессии и оскорблений, то их я читаю от Вас более, чем от
кого-либо в данной рассылке.

Wanderer