[oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Deigris deigris на yandex.ru
Пн Ноя 14 18:54:37 MSK 2005

On Sun, 13 Nov 2005 18:38:54 +0300, Марат Гайнуллин <max6665 на rambler.ru>
wrote:

>     Люди! Присоветуйте мылер с "галочками" - трудно общаться!

Да что там советовать, Thunderbird - отличный выбор. Хотя мне больше
нравится Opera Mail: очень уж удобно там виртуальные папки сделаны (в
остальном он проигрывает гром-птице по всем параметрам).

А как же AVG, Avast! и Antivir?

> рекламировали на официальном сайте Майкрософт, а теперь - нет. Не думаю,
> что это было "ложное срабатывание",  ведь "взрослые сайты" я посещаю

Ну и что с того? :)

> сколько себя помню (имхо..). И прежде свежая ЯВА была вирусам не по
> зубам,
> насколько я могу судить.

Да и сейчас вроде бы не по зубам. С ява-вирусами ещё не сталкивался.

> Точно не помню (к сожалению) ведь я не бухгалтер и не
> админ. Скорее всего: jar-файлы где-то
>  в другом месте. Вроде бы: C:\Documents and Settings\

Да, похоже на апплеты. Их можно было вполне спокойно удалять. Даже если
это было ложное срабатывание, апплеты загрузятся повторно при
необходимости.

> Вроде бы, ЭксПишка - первый Виндовс, основанный не
> на Ява (очередной выпендрёжь ламера).

Винда никогда не была основана на Яве. Просто раньше в комплект винды
входила M$-овская ява-машина, с некоторых пор они её убрали. Сейчас,
кстати, опять впихнули. Зачем только... В общем, самой винде ява
совершенно без надобности. А вот программы на ней пишут очень интересные.
Сказывается наличие огромного количества достаточно качественных библиотек
на все случаи жизни и некоторые довольно простые, но бесценные полезности
платформы вроде автоматического управления памятью. Так что неудивительно,
что и ОО пользуется частью этого богатства. Создавайся он чуть позже, хотя
бы во времена явы 1.2 - наверняка был бы целиком на ней сделан :)

--
     До связи! //Дейгрис//