Re: [oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Вт Ноя 15 00:06:52 MSK 2005

> Да что там советовать, Thunderbird - отличный выбор. Хотя мне больше
> нравится Opera Mail

    Меня тут добрые люди научили: "галочки" и в Outlok Express есть,
оказывается. Как это я "слона" не приметил? Так что, мылер пока менять не
буду. Для     Outlok Express  как - никак регулярно выпускаются "заплатки".
Что-нибудь это да значит, мне так кажется.

> А как же AVG, Avast! и Antivir?

Сразу же полез в интернет смотреть: что это за проги. Avast чешский. Antivir
немецкий. AVG не помню чей, но отзывы на сайтах наиболее лестные. Antivir
(зонтик) ☺ я немножко знаю. Если кто будет деинсталлировать "Касперского",
надо остатки выдирать каким - нибудь чистильщиком реестра, иначе будет очень
шумный конфликт (с Antivir - точно ). Всё это полноценные и бесплатные
антивирусы (всегда бесплатные, домашние версии более солидных программ,
выпускаемых солидными фирмами, и играющими роль "первой дозы", насколько я
понимаю), они сканируют и мониторят. А я с антивирусом лопухнулся. Но
слазить с eTrust EZ Armor не буду ещё год, так как деньги уже заплачены .
Ещё я нашёл ClamAV, тоже фриварный антивирус под Винду, в основе -
сигнатурный чёс, но не мониторит (только сканирует), насколько я разобрался;
хотя я могу и ошибаться, очень даже запросто. И ещё: в наше время антивирус
без антишпиона не спасёт систему от обвала. Убеждался в этом не раз.

>А вот программы на ней пишут очень интересные.
> Сказывается наличие огромного количества достаточно качественных библиотек
> на все случаи жизни и некоторые довольно простые, но бесценные полезности
> платформы вроде автоматического управления памятью. Так что неудивительно,
> что и ОО пользуется частью этого богатства. Создавайся он чуть позже, хотя
> бы во времена явы 1.2 - наверняка был бы целиком на ней сделан :)

    Вы меня убедили в том, что ЯВА не является лазейкой для всякой заразы.
Яву 15 Мб для пользователей я скачал накануне, и установил. Настроил ОО на
работу с ЯВА (в процессе восстановления с компакт - диска). Уф-ф!
    Спасибо за помощь,
Марат Гайнуллин.