[oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Вт Ноя 15 00:53:37 MSK 2005

Марат Гайнуллин пишет:
>    Меня тут добрые люди научили: "галочки" и в Outlok Express есть,
> оказывается. Как это я "слона" не приметил? Так что, мылер пока менять
> не буду. Для     Outlok Express  как - никак регулярно выпускаются
> "заплатки". Что-нибудь это да значит, мне так кажется.
"Что-нибудь" это что? Марат, Вы ошибаетесь. OE -- огромная дыра в
безопасности в Вашей системе. Действительно добрые люди посоветовали Вам
использовать более другие почтовые программы ;)

[all off topic skipped]

> Ещё я нашёл ClamAV, тоже
> фриварный антивирус под Винду, в основе - сигнатурный чёс, но не
   ^^^^^^^^^
ClamAV -- свободный, почувствуйте разницу :)

> мониторит (только сканирует), насколько я разобрался; хотя я могу и
> ошибаться, очень даже запросто.
Всё верно, после сканирования может удалить или поместить в карантин,
монитора нет.

> И ещё: в наше время антивирус без
> антишпиона не спасёт систему от обвала. Убеждался в этом не раз.
Задумайтесь о том, как всё это бездарно тратит Ваше время.

[...]

--
One man's constant is another man's variable.