[oodisc] Portable OpenOffice.org ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Ноя 16 14:04:01 MSK 2005

Здравствуйте, Rashid N. Achilov!

Вы писали среда, 16 ноября 2005 г., 07:19:03:

RNA> А  оно кому-нибудь надо? Куда можно придти со своими носителями -
RNA> в  инет-клуб?  Причем,  нужно  такой подобрать, чтобы таракана не
RNA> подсадили.  Ну,  еще  на  сессии  это  можно  использовать  :-) в
RNA> общественной терминалке :-)

Во-первых,  я  не  случайно  привёл  пример Ю3 - думаю, что теперь все
программы   перейдут   на   это  -  а  система  будет  просто  давать
киберпространство для индивидуального интерфейса и набора программ.

Во-вторых, когда я прихожу на какую-нибудь фирму и мы обсуждаем детали
проекта  -  а у меня с собой все документы - и у них нет ОпенОфиса - я
могу вынуть флешку и сразу начать править документ и его распечатать -
а не искать ООо...

Ещё хуже в командировках - если про ООо никто не слышал, а нормального
Инета, чтобы его скачать попросту нет :(

Про  остальные  - броузер и почтовик - даже обсуждать смешно. Получить
мейл  в Урюпинске (никого нет оттуда? :) ) - сущее мучение, а если ещё
его  надо добавить в общую базу писем и правильно обработать, привязав
к системе делопроизводства и планирования?!?

Спасибо!

ЗЫ: Опять ответ пытается уйти в личку!!!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru