[oodisc] Portable OpenOffice.org ?

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Ср Ноя 16 15:31:39 MSK 2005

On Wednesday 16 November 2005 17:04, Николай Кузнецов wrote:

> Во-первых,  я  не  случайно  привёл  пример Ю3 - думаю, что теперь все
> программы   перейдут   на   это  -  а  система  будет  просто  давать
> киберпространство для индивидуального интерфейса и набора программ.
>
> Во-вторых, когда я прихожу на какую-нибудь фирму и мы обсуждаем детали
> проекта  -  а у меня с собой все документы - и у них нет ОпенОфиса - я
> могу вынуть флешку и сразу начать править документ и его распечатать -
> а не искать ООо...

И Вас вот так вот запросто пустят за комп поставить свою флэшку, запустить там
какую-то программу....?? Абалдеть. И при этом комп будет включен в локальную
сеть? Абалдеть два раза :-)

> Ещё хуже в командировках - если про ООо никто не слышал, а нормального
> Инета, чтобы его скачать попросту нет :(
>
> Про  остальные  - броузер и почтовик - даже обсуждать смешно. Получить
> мейл  в Урюпинске (никого нет оттуда? :) ) - сущее мучение, а если ещё
> его  надо добавить в общую базу писем и правильно обработать, привязав
> к системе делопроизводства и планирования?!?

Которая опять же у Вас с собой на флэшке? :-))

> ЗЫ: Опять ответ пытается уйти в личку!!!

А что, "самый фичастый" почтовик не имеет кнопки "Ответить в список
рассылки"? :-)) Почему у меня никогда туда не уходит?
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton