[oodisc] Portable OpenOffice.org ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Ноя 16 15:45:12 MSK 2005

Здравствуйте, Rashid N. Achilov!

Вы писали среда, 16 ноября 2005 г., 15:31:39:

RNA> И  Вас вот так вот запросто пустят за комп поставить свою флэшку,
RNA> запустить  там какую-то программу....?? Абалдеть. И при этом комп
RNA> будет включен в локальную сеть? Абалдеть два раза :-)

Если  я  обсуждаю  с  руководством  фирмы  проект и мы договорились об
изменениях,  то  в  их же интересах быстро всё переделать - а если они
меня  не пустят, то будут посланы или я просто вставлю в счёт "покупка
ноутбука".  И  так каждому, кто хочет всего, ничего не желая для этого
делать...

RNA> Которая опять же у Вас с собой на флэшке? :-))

В  идеале  д.б.  тоже. Если ToDoList и GanttProject пойдут на флешке -
почему бы и нет?!?
В  конце  концов была же версия АСТ на карточке для КПК - почему бы не
сделать/найти подобную программу для флешки?
Особо  много  не  требуется - нужна просто привязка к реперным точкам,
чтобы уже дома всё синхронизировать автоматом и доделать.
Если  Календарь  в  Портейбл ТандерБёрд  встанет и запустится с флешки
- то вообще базару нет...

RNA> А что, "самый фичастый" почтовик не имеет кнопки "Ответить в список
RNA> рассылки"? :-)) Почему у меня никогда туда не уходит?

Он  отвечает  согласно  стандартам - беря инфу из поля Reply-To, где у
Вас стоят два адреса через запятую.
Хотелось  бы  знать,  каким  стандартам это (два адреса) соответствует
(ссылка была бы кстати).

Спасибо!
 Николай Кузнецов