[oodisc] ООо для извращенцев ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Ноя 16 19:59:49 MSK 2005

Здравствуйте, ОО!

Любителям извратиться - у кого мощный комп и хороший Инет:

Скачайте файл около 2,5 Мб:
http://fast.ultracomp.ru/prices/msk/ultra_xls.zip  (внутри  Эксел файл
6,6 Мб !)

Попытайтесь его открыть и поправить кодировку (макрос КирТулс)...
Засеките  время  открытия  -  исправления  -  сохранения в формате ООо
(последнее особо веселит)...

Попробуйте  посмотреть  примечания...  Найдите  их  (три  попытки)  :)
Попробуйте достать их извне экрана...

Докажите мне, что ООо 2 лучше МСО 2000 или ООо 1.*...

Если  Вы  не  удовлетворены  -  могу  прислать  ещё - текстовый файл с
аналогичными приколами.

Кто-то говорил, что ООо идёт под Вин95 ?!? На Пне 2 ?!?

А под Линуксом такие же тормоза или там ООо 2 бегает шустрее?

Вывод:
Или  надо  писать,  что  ООо  2  сделано не для реальной работы, а для
школьных задачек - или что-то делать с версией под Винды...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб