[oodisc] ООо для извращенцев ?

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Чт Ноя 17 00:10:22 MSK 2005

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте, ОО!
>
> Любителям извратиться - у кого мощный комп и хороший Инет:
>
> Скачайте файл около 2,5 Мб:
> http://fast.ultracomp.ru/prices/msk/ultra_xls.zip  (внутри  Эксел файл
> 6,6 Мб !)
Скачал.

> Попытайтесь его открыть и поправить кодировку (макрос КирТулс)...
> Засеките  время  открытия  -  исправления  -  сохранения в формате ООо
> (последнее особо веселит)...
Открыл. Поправил. Сохранил. Все заняло около минуты.

> Попробуйте  посмотреть  примечания...  Найдите  их  (три  попытки)  :)
Нашел.
> Попробуйте достать их извне экрана...
Не понял, откуда Вы их хотите достать?

> Докажите мне, что ООо 2 лучше МСО 2000 или ООо 1.*...
А с чего Вам кто-то должен что-то доказывать?

> Если  Вы  не  удовлетворены  -  могу  прислать  ещё - текстовый файл с
> аналогичными приколами.
А собственно зачем? Что и кому Вы пытаетесь доказать.

> Кто-то говорил, что ООо идёт под Вин95 ?!? На Пне 2 ?!?
Идет, 1.0.х версий. Более старшие версии эту ОС официально не
поддерживают. Читайте openoffice.org.

На Пентиум 2 весьма неплохо работает 1.1.х при наличии нормальной ОС и
128 Мб оперативной памяти.

Что касается ветки 2.х, то не надо забывать о том, что релиз версия.0
мало чем отличается от беты. Подождем, что будет к 2.2.х

> А под Линуксом такие же тормоза или там ООо 2 бегает шустрее?
Я все делал под Linux. Проблемы пользователей проприетарных
операционных систем меня лично не волнуют.

> Вывод:
> Или  надо  писать,  что  ООо  2  сделано не для реальной работы, а для
> школьных задачек - или что-то делать с версией под Винды...
Делайте. Это свободный софт - не устраивает, берете и делаете. Так,
как Вам необходимо и так как Вы считаете правильным.

> Спасибо!
Пожалуйста. И тон советую сменить на более спокойный и конструктивный.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC