Re: [oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Ср Ноя 16 23:51:14 MSK 2005

ПЛАМЕННО извиняюсь за НЕУМЕСТНОСТЬ.
----- Original Message -----
From: "Genix" <genix на list.ru>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Wednesday, November 16, 2005 6:38 PM
Subject: Re: [oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

> подскажите
> - что можно сделать в купленном лицензионном видовсе, не устанавливая
> туда дополнительный софт?

Таки можно установить дополнительный софт. Кстати говоря, все самые вкусные
опенсурсовые программы на сегодняшний день являются кроссплатформенными
(если я не ошибся в терминологии). Если уж мы взялись немножко ругать
WINDOWS, то кто переделывает опенсурсовые программы под винду? Товарищи,
которые нам вовсе не товарищи?

> - можно ли переписать копию виндовса у друга и безвозмездно
> растирожировать его на 100 серверов и 1000 раб. станций?

Один WINDOWS можно поставить на 1 000 рабочих станций; и что самое смешное:
все они смогут получать обновления от MICROSOFT. Скорее всего. Когда у меня
стоял пиратский WINDOWS, я получал обновления с сайта MICROSOFT без проблем;
не думаю, что они не знали о пиратском происхождении моей операционки.

С уважением, Марат Гайнуллин.