[oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Чт Ноя 17 00:34:44 MSK 2005

16 Ноябрь 2005 23:51, Марат Гайнуллин написал(а):

> Таки можно установить дополнительный софт. Кстати говоря, все самые вкусные
> опенсурсовые программы на сегодняшний день являются кроссплатформенными
> (если я не ошибся в терминологии).
Могу назвать большой пласт программ для KDE, который на Windows не портирован.
Увы, портированные на Windows программы - не самые яркие и эффективные
представители OSS.

> Один WINDOWS можно поставить на 1 000 рабочих станций; и что самое смешное:
> все они смогут получать обновления от MICROSOFT. Скорее всего. Когда у меня
> стоял пиратский WINDOWS, я получал обновления с сайта MICROSOFT без
> проблем; не думаю, что они не знали о пиратском происхождении моей
> операционки.
Поставив на более чем одну машину по EULA вы нарушаете лицензию. "Незнание
закона не освобождает от ответственности".

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru