[oodisc] ООо для извращенцев ?

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Ноя 17 09:49:43 MSK 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов
> Здравствуйте, Anatoly Yakushin!

> Странно  - у меня около 40 минут. Значит Линуксовая версия существенно
> отличается от Виндовой - или это различия систем?
>
> У Вас какой процессор и сколько памяти, если не секрет?

> Наверное, Вы правы... :)
>
> Спасибо!
> --
> С уважением, Николай Кузнецов
> OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб
> Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4

Уважаемый Николай, если вам не нравится ООо, то не пользуйтесь. Он
бесплатен, пользоваться им никто не заставляет.

Если вы нашли ошибку, то напишите о ней, попросите кого-нибудь занести в
багзиллу, думаю кто-нибудь поможет с этим.

Если есть вопрос как сделать, то задайте, может кто-то знает ответ.

Но зачем же критиковать и тем более сравнивать с тем, что сделано за деньги.

Ребята сделали продукт, сделали бесплатно и лично от меня им спасибо,
хотя оно и не булькает в кармане.

Да у ООо есть недостатки, есть недоработки, он тяжелый но при чём здесь
МСО? Или это совковая привычка, оставшаяся с тех времен когда кто-то
должен был о тебе заботиться, делать все за тебя и при этом бегом,
скачками, бесплатно?

--
С уважением, Сергей.