[oodisc] ООо для извращенцев ?

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пт Ноя 18 01:44:12 MSK 2005

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте, Anatoly Yakushin!

> Странно  - у меня около 40 минут. Значит Линуксовая версия существенно
> отличается от Виндовой - или это различия систем?
>
> У Вас какой процессор и сколько памяти, если не секрет?
Оптеронишка с Гигом памяти, ничего особенного.
Проверил Ваш файл под Виндой 2000 в учебном центре, несколько
медленнее, но там 512 М памяти и процессор слабее.
Но не 40 минут, это точно.
IMHO, что-то с Вашей виндой не так. Надо смотреть оптимизацию системы.
Говорят, под виндой вирусы всякие бывают, может в этом дело?

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC