[oodisc] Официальный протест

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Пт Ноя 18 12:21:42 MSK 2005

Уважаемые коллеги!
Довожу до вашего сведения, что ни в одном из своих писем я не использовал
"грязные инсинуации и призывы к алкоголизму".
В письме Николая Кузнецова мое имя стоит рядом с этим словосочетанием из-за
недобросовестности автора.
Вначале я не хотел реагировать.
Но Dmitry Agafonov цитирует текст Кузнецова

И таким образом вносит мое имя в архив рассылки именно рядом с этими словами.
Я не желаю, чтобы фамилия Орлов хоть каким-то образом ассоциировалась со
"злостным вымыслом, клеветническим измышлением с целью опорочить
кого-либо" (БСЭ).

По видимому, Николай воспринял замечание Vitaly Lipatov
VL> ...авторский  текст  там  может  подвергнуться  такому
VL> изменению,  что вы ещё можете пожалеть, что под ним стоит ваше имя
как прямое руководство к действию.
Извинения не принимаю – просто не смогу: Николай Кузнецов внесен в игнор-лист.
Надолго.
А к вам, уважаемые коллеги, обращаюсь с просьбой: если вам доведется
когда-либо ссылаться на то письмо, будьте добры, не цитируйте его таким
образом, как это сделал Dmitry Agafonov.
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN