[oodisc] ООо для извращенцев ?

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пт Ноя 18 11:40:01 MSK 2005

Добрый день!

Я под XP ставил ООо 2.0 на PIII 600 256 озу.
Теперь ASP10 на Celeron-D ~2500 256 озу.

По ощущению сама система (граф. интерфейс) работает чуть быстрее (на
Gnome, а на KDE медленнее).
А вот ООо - тормозит при работе. Медленно реагирует на нажатия кнопок и
меню и т.п.
Вот так. У меня такое _ощущение_.

--
Дмитрий Агафонов