[oodisc] Свободный софт и Государство [было: MS не спит]

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пт Ноя 18 09:23:04 MSK 2005

Анатолий, приветствую!

Прежде всего, хочу отметить *конструктивный* тон этого ответа. Так бы
сразу! :-)

Пт 18 Ноябрь 2005 02:12, Anatoly Yakushin написал:

> Неуместна Ваша аналогия.

> И здесь Вы не правы.
> Советую ознакомится.
> http://projects.economy.gov.ru/pms/public/PublicWorkProducts.aspx?project
>id=9ae2d67a-79eb-4932-884d-c5f6d1103e13

Действительно, стабильность основных игроков рынка OSS в России -- одно из
важнейших, если не важнейшее, условие работы серьезных заказчиков, включая
и государство, с OSS. Знаю это по собственному опыту.

Поэтому очень важно сразу же публиковать такого рода ссылки и результаты
работ, все от этого будут в выигрыше: и непосредственные исполнителе работ,
и другие заинтересованные лица. Несмотря на то, что я стараюсь следить за
предложениями OSS продуктов для офисной деятельности, я об этом не знал.

Еще раз спасибо за ссылку.

> Кстати, в этом году тот же AltLinux  разрабатывает государственную
> учетную систему, которая по словам AEN'а "пойдет в опытную эксплутацию
> в 2006. ..............

А где-то можно ознакомиться с проектом этой системы? Для учета чего она
будет использоваться?

> Данная система будет соответствовать требованиям к программному
> обеспечению электронного государства, разрабатываемому сейчас Ланитом.
>
> http://www.lanit.ru/press/archive_presentations.wbp

Еще одна очень весьма интересная ссылка!

> Так что пока некоторые (ничего личного) флеймят по рассылкам, другие
> пашут, чтобы сделать формат OpenDocument стандартом для России. :)
>
> Давайте уже делом займемся, а?

Давно бы пора... :-) (Это я к административным обязанностям Doc'а :-) )

Пахари -- гордые люди, за помощью не обращаются... :-) Но если бы кто-то из
разработчиков предложил бы для обсуждения вопросы, которые его волнуют,
было бы здорово. Думаю, что многие бы откликнулись, глядишь, что-то бы
путное получилось бы. Да и перед публикацией можно было бы документы
обсудить... :-)

--
С уважением,
Дмитрий