[oodisc] Свободный софт и Государство [было: MS не спит]

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Пт Ноя 18 19:41:32 MSK 2005

Dmitri Drozdov пишет:

> А где-то можно ознакомиться с проектом этой системы? Для учета чего она
> будет использоваться?

Дмитрий и все кому это интересно, добро пожаловать в сообщество
разработчиков "Архитектуры электронного государства".
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=aeg_dev
http://www.livejournal.com/community/aeg_dev/

> Пахари -- гордые люди, за помощью не обращаются... :-) Но если бы кто-то из
> разработчиков предложил бы для обсуждения вопросы, которые его волнуют,
> было бы здорово. Думаю, что многие бы откликнулись, глядишь, что-то бы
> путное получилось бы. Да и перед публикацией можно было бы документы
> обсудить... :-)
Если найдёте время и силы для анализа и внесения предложений, то всегда
пожалуйста. ;-)

--
One man's constant is another man's variable.