[oodisc] Свободный софт и Государство [было: MS не спит]

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Сб Ноя 19 12:23:05 MSK 2005

Здравствуйте!

Пт 18 Ноябрь 2005 19:41, Vasily Kolomeets написал:
> Дмитрий и все кому это интересно, добро пожаловать в сообщество
> разработчиков "Архитектуры электронного государства".
> http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=aeg_dev
> http://www.livejournal.com/community/aeg_dev/

К сожалению, по обоим ссылкам информация по "переезде" на другую платформу,
www.livejournal.org, который за разумное время вообще не отвечает. Так что
ознакомиться вряд-ли удастся... :-(

> Если найдёте время и силы для анализа и внесения предложений, то всегда
> пожалуйста. ;-)

И хотел бы, но...

Что касается материалов, опубликованных на Lanit'е, то пока они скорее
"декларация о намерениях", чем всеобъемлющие документы. Но это сугубое
IMHO, и не более того. В любом случае, лично мне эти документы могут
оказаться очень полезными. Так что, ничего, кроме "спасибо" за проделанную
работу сказать их авторам не могу.

Дмитрий