[oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Shcherbatov Alexsander shch на rambler.ru
Пт Ноя 18 11:01:20 MSK 2005

Марат Гайнуллин пишет:

>    Здравствуйте, Сергей.
> ----- Original Message ----- From: "Сергей Александрович Лядов"
> <ladserg на mail.ru>

Добрый день, Марат!

    Для линукса есть большое количество скриптов проверки контрольных
сумм файлов (на мой взгляд, это могут делать и некоторые менеджеры
пакетов), кроме того, в АЛЬТ'е ("Утёс"), есть специальные утилиты
контроля целостности системы. В большинстве случаев, этого достаточно,
чтобы обнаружить измененные файлы. Для обнаружения подозрительной
активности от программ, установленых из бинарных модулей соответственно
настраивается файервол. Так что отлов шпионских модулей просто
происходит по другому сценарию, чем в виндовс.

С уважением, Александр Щербатов