[oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Andrei Lomov a.lomov на mail.ru
Ср Ноя 23 19:05:08 MSK 2005

Марат Гайнуллин wrote:

> ... К тому же легальный Виндовс стоит не дороже АСП Линукса,

Это как?
Win XP Home Ed, 1 CD - 2000 руб
ALT Linux Compact 3.0 (не АСП, но все же), 1 CD - 1000 руб,
даже если скачивать по сети, а не брать задаром в локалке у товарищей.
А в магазине даже с книжками в придачу.

> например; хотя  в АСП Линукс нет антишпиона, только антиварь. А я не знаю
> другого Линукса (кроме АСП), который был бы достаточно русифицированным и
> гладким,

ALT ?

> Затем,
> что графика в Линуксе глючная. Например: мне не удавалось подмонтировать
> флоппи - дисковод из графики в "Кноппикс 3.6" и "АСП Линукс 9.2 Гринхорн",
> а только из консоли.

это проблемы конкретных (уже старых) дистрибутивов

> ... Хотел поставить какой - нибудь Линукс на винчестер,
> но не резобрался с "грубым" загрузчиком (хотя место на винчестере есть).
> Годика через два по новой  замахнусь на Лиинуса ...

За два-то года много чего может произойти...
Например, разберетесь с "грубом" :)

--
Всего доброго,
А.Л.