[oodisc] Свободный софт и Государство

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пт Ноя 18 11:26:53 MSK 2005

Николай Кузнецов пишет:

> Здравствуйте, Anatoly Yakushin!
>
> Вы писали (пятница, 18 ноября 2005 г., 02:12:45):
Господин Кузнецов, я делаю, как администратор Вам последнее
предупреждение, так как усматриваю в вашем сообщении
заявления, носящие клеветнический характер.

Еще один подобный пост и отключу Вас от рассылки навсегда
без права восстановления.

> Поясняю - имея некоторый опыт "сношений" с государством:
Если Вы имеете подобный опыт, опишите его.
Обязуюсь опубликовать на нашем сайте или сайте "Электронной
России"

> 1) Спецслужбы требуют опенсурсовый софт - для проверки закладок и т.п.
> 2)  Чиновники-хозяйственники  берут  то  и  только  то, за что им дают
> взятки.
Все без исключения? Вы готовы кого-то реально обвинить?

> 3)  Чиновники-пользователи  кое-как  выучили  Ворд и ничего другого не
> хотят.  Желательно  даже  не уходить из-под Ворд 95 - в крайнем случае
> 97...
>
> Учтите эти реалии, плз.
Это не реалии. Это Ваши личные измышления.

> Что  касается  государственных  программ - то это, как правило, на 90%
> распил бабок под прикрытием рассуждений наивных линуксоидов...
Зная изнутри, что происходит в ФЦП "Электронная Россия",
могу со всей уверенностью заявить, что это клевета.
Готов судебно оспорить Ваши заявления.

> Ничего личного - воспримите просто как справку.
Это не справка. Вы походя, не задумываясь оскорбили очень
многих честных и добросовестных людей.

> ЗЫ:  Я полностью за ОпенДокумент и вообще за ОпенВсё что можно :) Хотя
> я различаю халяву и опенсурс...
Вы не различаете правил приличия. Все остальное вторично.
Именно по таким как Вы, к сожалению часто судят о мире
свободного ПО в целом.

> Спасибо!
Пожалуйста!

--