[oodisc] Свободный софт и Государство

Alexandr Vladimirovich Ekimov toekimov на mail.ru
Сб Ноя 19 01:30:15 MSK 2005

Anatoly Yakushin wrote:

> Господин Кузнецов, я делаю, как администратор Вам последнее
> предупреждение, так как усматриваю в вашем сообщении заявления, носящие
> клеветнический характер.

Давно читаю рассылку, но первый раз вижу, чтобы многоуважаемого
администратора вывели из себя. да и вообще тон рассылки стал каким-то
хамским. хамят все и всем.
пусть кто-то пользуется батом. кто-то kmail, кто-то вообще в голове
скази-адаптер имеет, зачем на личности?
то, что чиновники в большом количестве взяточники еще те - это сущая
правда. не надо корчить невинность. такая проблема стоит остро.
(сам взятки давал, и при поиске вариантов кому дать - нашел очень бысто
и несколько).
Клеветы в постах Николая нет, но оффтопик встречается