Re: [oodisc] Свободный софт и Государство [было: MS не спит]

Anatol B. Bazjukin anatol на VB3397.spb.edu
Пт Ноя 18 21:59:14 MSK 2005

Здравствуйте, Anatoly.

Вы писали 18 ноября 2005 г., 2:12:45:

AY> Неуместна Ваша аналогия.
Цугцванг - затраты и внимание уделяемые ИТ, сопоставимы с
затратами на вооружение( в развитых странах ).

AY> http://projects.economy.gov.ru/pms/public/PublicWorkProducts.aspx?projectid=9ae2d67a-79eb-4932-884d-c5f6d1103e13
AY> Здесь опубликованы результаты работ компании AltLinux в рамках
AY> госзаказа. Речь идет о правах на работы, выполненные в рамках
AY> госконтрактов. Сегодня эти требования - основные при закупке
AY> государством ПО в рамках ФЦП "Электронная Россия".
Просмотрел, но текст содержит большое количество слов:
рекомендации, рекомендуется, следует разработать дополнительный
документ и мало: требуется, обязан.
Название раздела:
Часть 6. Технические требования к представлению и процедурам публикации материалов,
полученных в качестве результатов работ по госконтрактам. Рекомендации
_Вот уж простор для чиновника_

Особенно понравилось, что для работы с OpenOffice.org
XML File Format  "может использоваться программный комплекс
OpenOffice" Он только один и никаких других - даешь новый Word!

AY> Кстати, в этом году тот же AltLinux  разрабатывает государственную
AY> учетную систему, которая по словам AEN'а "пойдет в опытную эксплутацию

А я то жду Мастера 3 и нормальной информации на сайте ;-(

AY> Давайте уже делом займемся, а?
Вы тут возитесь с надувными шариками, а мы делаем баллистические
ракеты...

 Anatol