Re: [oodisc] Скорость открытия OpenDocument файлов

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Ноя 18 16:50:40 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (пятница, 18 ноября 2005 г., 16:05:21):

EO> Столкнулся с удручающе низкой скоростью открытия файлов формата
EO> OpenDocument в релизе OpenOffice 2.0. Один и тот же документ из
EO> формата Exel открывается на порядок быстрее. При этом под линуксом
EO> скрость еще ниже, чем на такой же машине под виндой. Под виндовс
EO> сборка ИнфраРесурс, под линуксом пробовались сборки ИнфраРесурс и
EO> АльтЛинукс...
EO> Кто-то с таким сталкивался? Кто-то нашел способ увеличить скорость
EO> открытия документов формата OpenDocument?

Имеется  ввиду,  что открываем файл Эксел - сохраняем в ОпенДокумент -
снова открываем - скорость открытия по сравнению с первым разом падает
существенно?

Да, у меня такое под Виндами для документов Эксел больше 1 Мб.

Я  грешу  на  Нортон  Антивирус (файлы ОпенДокумент ЗИПы всё-таки - их
надо сначала распаковать...).

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов