Re: [oodisc] Скорость открытия OpenDocument файлов

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пт Ноя 18 17:22:24 MSK 2005

18.11.05, Николай Кузнецов<nikuz umail.ru> написал(а):
> Здравствуйте те, к кому это относится!

> Имеется  ввиду,  что открываем файл Эксел - сохраняем в ОпенДокумент -
> снова открываем - скорость открытия по сравнению с первым разом падает
> существенно?
Угу...

> Да, у меня такое под Виндами для документов Эксел больше 1 Мб.
Не только на Exel, но у Word порог расхождения в районе 4 мегабайт...

> Я  грешу  на  Нортон  Антивирус (файлы ОпенДокумент ЗИПы всё-таки - их
> надо сначала распаковать...).
К сожалению виндовая версия даже с антивирусом обганяет раза в 3-4
линукс версию, где нет никакого антивируса..

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru