[oodisc] Скорость открытия OpenDocument файлов

Hubanov D. dima на ats31c.ltk.com.ua
Сб Ноя 19 00:59:05 MSK 2005

Здравствуйте.

> Имеется  ввиду,  что открываем файл Эксел - сохраняем в ОпенДокумент -
> снова открываем - скорость открытия по сравнению с первым разом падает
> существенно?
>
> Да, у меня такое под Виндами для документов Эксел больше 1 Мб.

Если не ошибаюсь, данные в формате ОпенДокумент хранятся в сжатом виде.
Поэтому при открытии идет обратный процесс разархивирования. На это
нужно машинное время процессора и некоторое количество оперативной памяти.

--
С уважением,
Дмитрий Губанов