Re: [oodisc] Скорость открытия OpenDocument файлов

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Сб Ноя 19 14:54:07 MSK 2005

18.11.05, Hubanov D.<dima ats31c.ltk.com.ua> написал(а):
> Здравствуйте.

> Если не ошибаюсь, данные в формате ОпенДокумент хранятся в сжатом виде.
> Поэтому при открытии идет обратный процесс разархивирования. На это
> нужно машинное время процессора и некоторое количество оперативной памяти.
На рассматриваемом уровне техники скорость разархивации не влияет
существенно на общее открытия документа... Мне кажется что проблема в
валидаторе XML... То же документ формата OpenOffice 1.x открывает
медленнее чем Exel, но существенно быстрее чем OpenDocument...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru