[oodisc] Бесплатный софт

Deigris deigris на yandex.ru
Пт Ноя 18 18:21:29 MSK 2005

On Fri, 18 Nov 2005 15:33:45 +0300, Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru>
wrote:

> Мне  нужно  под  Винды,  я  уже  обыскался  -  либо консольная, либо с
> мультисессионными дисками не работает, либо ещё какая проблема...

SCDWriter, он же Small CD Writer (по какой-то из этих строк ищется гуглем;
в about box имеется адрес www.avtlab.ru). К сожалению, не opensource
(насколько я знаю), но бесплатная, очень надёжная, удобная и МАЛЕНЬКАЯ
(около 400 КИЛОбайт!) программа. Проверено в Windows XP и Windows 98. Так
что сейчас я нерой (OEM) пользуюсь только при записи DVD (scdwriter этого
не умеет).

--
     До связи! //Дейгрис//