Re: [oodisc] Бесплатный софт

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Ноя 19 08:00:20 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (пятница, 18 ноября 2005 г., 17:14:40):

AF> Хм.. а не проще ли вам поставить Linux ?
AF> Всё равно все тулзы используются
AF> свободные, А в Linux'е их намного больше.
AF> Или не хочется менять лицензионно-чистую винду ?

Есть несколько очень тяжёлых программ, от которых пока уйти не могу:

- SPSS (не в стиле - а именно он - т.к. все работают в нём),
-  MapInfo  (я  нашёл  опенсурсовые  ГИС  -  но они не позволяют легко
подключать данные из Экселя или Калка),
-  АСТ  (менеджер бизнес-контактов с трассировкой активности и проч. -
вообще рядом ничего опен нет пока),
-  Reference Manager (библиографическая программа - подсасывает данные
через  Интернет  по  протоколу  Z39-50 и т.п., автоматически вставляет
ссылки в Word - только :( ).

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов