[oodisc] Opensource and Symbian OS

Вячеслав Вячеслав
Вс Ноя 20 14:55:58 MSK 2005

В Вск, 20/11/2005 в 02:21 +0300, Anatoly Yakushin пишет:
> Для этого, Слава, есть прекрасный www.zaurus.ru с несравненным
> Масловским во главе. Дублировать этот форум не вижу смысла.
> Ваши посты, кстати, там встречаю регулярно. :)
Там про завры. а тут про ОО.

> А русский Вы думаете, под Cacko будет работать? :)
под xqt вполне мог бы, хотя PdaXrom для этого намного удобнее.

> Хм, а есть смысл? Я Вам писал об этом.
> На моем Zaurus C700 это нереально, к сожалению.
Не верю. Производительность С1000 при 600+ Мгц вполне сравнима со
старыми настольными пентиумами, на которых ОО вполне успешно используют.
Память 64 мб - конечно не густо, но и 128 сделать возможно. Да, я знаю
про общую производительность АРМ в сравнении с х86, но не в 10 же раз!

Словом, я все же полагаю, что ОО для самых последних моделей КПК (разных
платформ) возможен. А уж мобильный вариант был бы просто сказкой.

> Другие обладатели Zaurus, нуждающиеся в ОО на нем, кроме Вас, мне
> неизвестны.
Большинство завровладельцев в России, как мне кажется, виндузятники с
прискорбной привычкой молчать в тряпочку и ждать, пока осчастливят.
Очень четко видно на примере карт.

> Есть желание, соберите, там дел дня на три.
Надо знать, как собирать такой ужас. Кроме того о кросс-компиляции я
только краем уха слышал :( .

> IMHO, гораздо практичнее pdaXrom с Abiword, это хоть работает.
А как быть с презентациями ppt и сложными документами? Abiword не всегда
достаточен. А завр в роли карманного презентатора будет очень хорош.