[oodisc] Opensource and Symbian OS

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вс Ноя 20 15:16:57 MSK 2005

Вячеслав Диконов пишет:
> [...]
<skip>

> под xqt вполне мог бы, хотя PdaXrom для этого намного удобнее.
Там достаточно много дорабатывать надо. У меня на это времени сейчас
нет, к сожалению.

> Не верю. Производительность С1000 при 600+ Мгц вполне сравнима со
> старыми настольными пентиумами, на которых ОО вполне успешно используют.
> Память 64 мб - конечно не густо, но и 128 сделать возможно. Да, я знаю
> про общую производительность АРМ в сравнении с х86, но не в 10 же раз!
>
> Словом, я все же полагаю, что ОО для самых последних моделей КПК (разных
> платформ) возможен. А уж мобильный вариант был бы просто сказкой.
Слава, зря не верите. :) Зная меня не один год, могли бы убедиться,
что мне не свойственны голословные утверждения. :)
Проверял лично вплоть до С860. Мои японские коллеги проверяли на 3100.
Результат, к сожалению, именно такой, какой я описал. Было бы сказкой,
но увы.

> Большинство завровладельцев в России, как мне кажется, виндузятники с
> прискорбной привычкой молчать в тряпочку и ждать, пока осчастливят.
> Очень четко видно на примере карт.
Это Вы зря. Известные мне завровладельцы сплошь линуксоиды. Что
касается SDIO, это проблема не только Завров, а вообще всех подобных
устройств. Закрытый формат, чтоб его. Хакинг весьма сложен,
малопродуктивен, и к тому же противозаконен во многих странах. Поэтому
нет желающих серьезно им заниматься.

> Надо знать, как собирать такой ужас. Кроме того о кросс-компиляции я
> только краем уха слышал :( .
Осваивайте. На самом деле, не так это сложно, как кажется.

> А как быть с презентациями ppt и сложными документами? Abiword не всегда
> достаточен. А завр в роли карманного презентатора будет очень хорош.
Хм. Есть же презентер для презентаций OpenOffice. Рабочий.
Выдел даже презентации с Завра через Pretec'овскую карту. Вполне себе
работает. Хотя сам и не пробовал. Получу через некоторое время CF
карту для презентаций, расскажу о возможностях.
Abiword необходимо дорабатывать для ODT формата. Это необходимость, и
это будет сделано. Но roadmap сейчас не скажу, просто не знаю.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC