[oodisc] Новый шрифтовой проект

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Ноя 20 15:06:12 MSK 2005

On Thursday 17 November 2005 14:06, Denis G. Samsonenko wrote:

> Но обнаружил весьма неприятную особенность: межстрочный интервал при
> использовании вашего шрифта заметно больше, чем в TNR. На глаз по
> линейке 3,5 мм в вашем шриыте против 2,5 мм в TNR (Word2002, 12pt,
> интервал одинарный, ttf-версия шрифтов).

Fixed. Сейчас интервал чуть побольше, чем в TNR, но всё же не на
треть.

К сожалению, аналогичная проблема (непропорционально большой межстрочный
интервал) сохраняется в OOo 2.0. Разумного решения для нее я пока не
вижу. Склонен предполагать, что это глюк OOo данной версии.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty