[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Deigris deigris на yandex.ru
Пн Ноя 21 09:29:06 MSK 2005

On Fri, 18 Nov 2005 20:52:13 +0300, sib <sib_deb на mail.ru> wrote:

> А вот тут вы не правы! Нормальной работы винди добится практически не
> возможно.Исключение
> 1работа под голай виндой

Program Files у меня около 6 Гб, и это не игрушки с гигабайтными
видеовставками. Не похоже на голую винду, не правда ли?

> 2Поставлено все что нужно для жизни и комп выключен

Ага. Значит, сейчас я на выключенном компе пишу это письмо :) Причём эта
винда переустанавливалась с момента покупки ноута (~2 года назад) ровно 1
(один) раз - просто потому, что скачивать SP2 по телефонной линии не то
что бы невозможно, но как-то очень грустно.

> Смена библиотек при апдейте в винде,это в первую очередь нарушение
> нормальной работы ваших программ,

Хм. Интересно, они об этом знают? :) JFYI: процесс апдейта в винде не
имеет ровно никаких принципиальных отличий от апдейта в *nix.

> во вторую повышение требований к железу,

Что-то не замечал. Имею все основания полагать, что так будет и впредь.

> а уж в третьих...

Дадад. Даже страшно предположить, что там "в третьих" :)))

> и поэтому для пытливого человека дорога только в nix,пусть в начале и не
> чего не получается,если действительно пытливый получится не спервой так
> с N попытки.Дорога никому не заказана,кривы руки не сразу стали прямыми

Если некто пересаживается за *nix, потому что винду якобы нельзя заставить
нормально работать... *nix он не сможет заставить нормально работать в ещё
большей степени.

--
     До связи! //Дейгрис//