[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пн Ноя 21 10:56:14 MSK 2005

Доброго здоровья!

Deigris пишет:
> Ага. Значит, сейчас я на выключенном компе пишу это письмо :) Причём
> эта  винда переустанавливалась с момента покупки ноута (~2 года назад)
> ровно 1  (один) раз - просто потому, что скачивать SP2 по телефонной
> линии не то  что бы невозможно, но как-то очень грустно.

Если я правильно ошибаюсь, SP2 вышел намного позже, чем два года тому.
Или у вас день работы с XP за два считается?

> Хм. Интересно, они об этом знают? :) JFYI: процесс апдейта в винде не
> имеет ровно никаких принципиальных отличий от апдейта в *nix.

Имеет. И отличия - принципиальные. И связано это с архитектурой системы.

> Если некто пересаживается за *nix, потому что винду якобы нельзя
> заставить  нормально работать... *nix он не сможет заставить нормально
> работать в ещё  большей степени.

Есть контрпример - я. И во многом благодаря этой рассылке и Андрею Покало.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/