Re: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Yury Sankov yu.sankov на gmail.com
Пн Ноя 21 21:11:05 MSK 2005

Какой-то у вас спор ни о чем.

Если интересно, у меня комп с 2002 года PIII 730МГц ОЗУ 512Мб работает
под Win2K SP4. Ни разу ось не переставлял, все апгрейды через инет.
Работаю ежедневно по 2-6 часов (дома). Железо в компе менялось: память
наращивалась, убрал флоппи диск, на его место второй HDD, менял
видюху. Само собой проги тоже ставятся убираются.

Может проблем нет, потому что я не разбираюсь в компах и не могу их
себе сделать ;-) Хотя вроде железки сам втыкал