RE: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Пн Ноя 21 23:26:07 MSK 2005

"Количество", "количество". Вот никогда не понимал этой гордости.
Линуксоидоффф :)  Вот зачем мне 4 браузера Интернета (не считая консольных)
в 1 дистрибутиве (и все ставятся по умолчанию)? Предвосхищая стандартный
ответ, скажу сразу: свобода выбора мне ни к чему. Мне нужно всего ничего:
под одну задачу одна программа, но хорошо работающая и не занимающая
ресурсов сверх меры...  :)

Wanderer