[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Sidorov Aleksandr sid на oblgas.by
Пн Ноя 21 23:50:17 MSK 2005

Wanderer wrote:
> "Количество", "количество". Вот никогда не понимал этой гордости.
> Линуксоидоффф :)  Вот зачем мне 4 браузера Интернета (не считая консольных)
> в 1 дистрибутиве (и все ставятся по умолчанию)? Предвосхищая стандартный
> ответ, скажу сразу: свобода выбора мне ни к чему. Мне нужно всего ничего:
> под одну задачу одна программа, но хорошо работающая и не занимающая
> ресурсов сверх меры...  :)
>
> Wanderer

Увы должен дать стандартный ответ :-)
Свобода выбора очень даже к чему. В твоем случае она выглядит так:

    - ставишь минимальную систему (для моей SuSE - нужно только выбрать
в меню при инсталяции)
     - добавляешь программы которые тебе нужны (apt, rpm - тебе в помощь)

Все! Описанное тобой счастье достигнуто!

--
sid