[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Вт Ноя 22 10:56:48 MSK 2005

Доброго здоровья!

Yury Sankov пишет:
> Какой-то у вас спор ни о чем.

Это у вас аргументы ни о чем.

> Если интересно, у меня комп с 2002 года PIII 730МГц ОЗУ 512Мб работает
> под Win2K SP4. Ни разу ось не переставлял, все апгрейды через инет.
> Работаю ежедневно по 2-6 часов (дома). Железо в компе менялось: память
> наращивалась, убрал флоппи диск, на его место второй HDD, менял
> видюху. Само собой проги тоже ставятся убираются.

А у меня win98 стояла 6 лет без переустановки. И стояла бы до сих пор,
да только скачок напряжения выжег все, кроме монитора, мышки и
системного блока. Но это не говорит о стабильности системы, но говорит
лишь об аккуратности пользователя.

> Может проблем нет, потому что я не разбираюсь в компах и не могу их
> себе сделать ;-) Хотя вроде железки сам втыкал

Я тоже думал, проблем нет. Просто я не знал, что такое на самом деле
"проблем нет". Я не буду кричать и доказывать, что "линукс рулис, а
виндафс сакз", потому что я точно знаю, что такое "проблем нет", при
этом считаю себя слегка "разбирающимся в компах".

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/