[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Deigris deigris на yandex.ru
Вт Ноя 22 18:32:09 MSK 2005

On Mon, 21 Nov 2005 10:56:14 +0300, AS_Pushkin <as_pushkin на tut.by> wrote:

> Если я правильно ошибаюсь, SP2 вышел намного позже, чем два года тому.

2 года назад - покупка ноута с предустановленной виндой, которая не
трогалась до момента установки SP2 в июне этого года (точнее, была сразу
же снесена и восстановлена с комплектных дисков - мало ли что там в
магазине с ним делали).

> Имеет. И отличия - принципиальные. И связано это с архитектурой системы.

И какие же принципиальные отличия между конфликтом версий динамических
библиотек в *nix и win32?

> Есть контрпример - я. И во многом благодаря этой рассылке и Андрею
> Покало.

Значит, с самого начала подход к win32 и *nix у вас был разный.

--
     До связи! //Дейгрис//