[oodisc] Существует ли сборка OO в autopackage?

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Вт Ноя 22 15:18:54 MSK 2005

Sagrer wrote:
> [...]

это один из тех моментов, из-за которых я люблю официальную сборку
(английскую). вот цитата из ЧтиМя
System Requirements:

- Linux Kernel version 2.2.13 or higher
- glibc2 version 2.2.4 or higher
- Pentium compatible PC
- 64 MB RAM
- 300 MB (CJK version: 350 MB) available hard disk space
- X Server with 800x600 or higher resolution, with at least 256 colors
- Gnome 2.0 or higher required for Assistive Technology Tools
- Window Manager

сразу видно, что народ обратил внимание на совместимость.
зато каждый раз, когда пытался установить русские сборки (особенно это
касалось АЛЬТовских) - обнаруживалось, что они собраны на свежих
дистрибутивах и зависят от свежих библиотек этих дистрибутивов :(

возможно, они и стали уделять этому вопросу больше внимания, не знаю, но у
меня полностью отпала охота пробовать опять :) (лишний раз тянуть неслабых
размеров файл)

к тому же, если вас не устраивает английский интерфейс (хотя лично для
меня - он удобнее, но это дело личных предпочтений), в версии 2.0 можно
отдельно вытянуть русский лангпак :)

для тех, кто захотел бы сказать - не нравится - собери сам - отвечу
наперед - я бы с удовольствием, да тачка дома слабоватая - долго пыхтеть
будет, не говоря уже о том, что на моем 40Г винте редко бывает хотя бы
1Гиг свободного места :(

--

Best regards,
Igor Tereschenko.