[oodisc] Существует ли сборка OO в autopackage?

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Ср Ноя 23 00:38:56 MSK 2005

Igor V. Tereschenko пишет:
<skip>
> сразу видно, что народ обратил внимание на совместимость.
> зато каждый раз, когда пытался установить русские сборки (особенно это
> касалось АЛЬТовских) - обнаруживалось, что они собраны на свежих
> дистрибутивах и зависят от свежих библиотек этих дистрибутивов :(
>
> возможно, они и стали уделять этому вопросу больше внимания, не знаю, но
> у меня полностью отпала охота пробовать опять :) (лишний раз тянуть
> неслабых размеров файл)
<skip>
Просто к сведению.
 Сборка от AltLinux Team достаточно давно существует только одна - это
та сборка под Linux, которая входит в состав репозитория Sisyphus.
Никаких других Альтовских сборок не существует.

Все это сказано не к тому, что я имею что-то против AltLinux Team
(членом которой долгое время являюсь), а к тому, что лично мне
непонятно, в адрес какой именно сборки были высказаны Ваши замечания.

Если речь идет о Сизифовской сборке, то она естественно базируется на
тех версиях системных библиотек, которые актуальны в Сизифе на момент
этой сборки и по другому быть просто не может. Да и не должно.
Замечания по этим сборкам следует высказывать в соответствующей рассылке.

Если Вы имеете в виду сборки ru.openoffice.org, то они не имеют
никакого отношение ни к AltLinux Team, ни  к ООО "Альтлинукс" и
называть их "альтовскими" по меньшей мере нелогично.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC