[oodisc] Существует ли сборка OO в autopackage?

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Ср Ноя 23 09:26:53 MSK 2005

Anatoly Yakushin wrote:
> Igor V. Tereschenko пишет:
> <skip>

> <skip>
> Просто к сведению.
>  Сборка от AltLinux Team достаточно давно существует только одна - это
> та сборка под Linux, которая входит в состав репозитория Sisyphus.
> Никаких других Альтовских сборок не существует.
>
 > <skip>
> непонятно, в адрес какой именно сборки были высказаны Ваши замечания.

когда я говорил об альтовской сборке я имел в виду, именно сборку
сделанную АЛЬТ-тим, брал я ее с альтовского ФТП-шника. честно признаюсь,
что на 100% не помню - но, по моему, сборка лежала не в Сизифовском
репозитарии... уж больно давно это было :) версия - то ли 1.0.х то ли
1.1.х... если она действительно была из Сизифа - значит мои претензии были
необоснованными :)

должен отметить, что у сборки ru.openoffice.org системные требования тоже
не были такими скромными, как у openoffice.org... и, что неприятно, эти
требования не были формализованы - в то время.

--

Best regards,
Igor Tereschenko.