Re: [oodisc] MySQL, Postgre SQL и FireBird SQL (но не флейм)

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Ноя 22 20:50:29 MSK 2005

> Ребята, везде рекламируют MySQL и Postgre SQL, я по привычке
> использую Firebird SQL, стоит ли мне переходить на MySQL и
> Postgre SQL.

<skip>

> А вопросы по поводу MySQL и Postgre SQL следующие:

> поддерживает ли они в полной мере SQL 92 с внешними ключами

> как они по производительности

> как они по безопасности

> как они в использовании на предмет надёжности

> как они на предмет удобства

Про постгресс не скажу, не работал, но по сравнению c Firebird'ом
MySQL уступает по всем пунктам, кроме, может быть удобства
администрирования, да и то сомневаюсь. Если Вы привыкли к
возможностям FB в плане сложности запросов, триггеров и UDF ---
трудновато будет Вам на Майсикле;) Эдакий Paradox-переросток:)
Главное его достоинство: хорошая связка с php и т.д.

Про постгресс переводил статьи в свое время, сложилось
впечатление, что штука мощная, но могут возникнуть сложности при
настроейке, апгрейде на новые версии и т.д. Тока впечатление:)

Короче, если FB устраивает Ваших клиентов по производительности,
то я бы не переходил ни за какие коврижки. А если
производительности не хватает, то все-равно переходить придется
не на майсикл с постгрессом;)

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov